|
updated 02.05.08 16:17 02.05.08 16:15 |
Ex*Фергард | Юмор |
ru |
Достаточно часто просматриваю чужие скроллы и фотоскроллы, гуляя, что называетя, "от профиля к профилю". Иногда получается забредать так далеко, что уже и не помнишь откуда пришел.
Так и сейчас, забрел на этот фотоскролл. Огромное спасибо персонажу ОТПЕТЫЙ САНЕК [] за море позитива - очень хорошая подборка приколов, некоторые видел, но большинство для меня - в новинку. 8) Потратил минут 30, но так и не досмотрел до конца... Как-нибудь потом. 8)
Music: My Chemical Romance - The Sharpest Lives
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 30.04.08 02:44 30.04.08 02:43 |
Ex*Фергард | Покрасился |
ru |
Решил немного измениться в реале и сделал себе "колорирование" - типа мелирования, токо в темный цвет.
Фотки с веб-камеры ноутбука, если чо, не ругайте за качество. 8)
|
Comments: 14 | |
|
|
|
28.04.08 17:26 |
Янев | О Забытых Временах. |
ru |
Не подлежит сомнению, что на уровнях 10+ самым «обделённым» в игровом плане комплектом являются Забытые Времена (далее ЗВ). Если на 9ом уровне, надев кольца и серьги Неуемной Силы, взяв два екровых молота и броню Непостоянства (Inconstancy), комплект вполне конкурентоспособен, то потом это его не спасает...
ЗакрытьУсловно говоря, можно выделить три основные проблемы:
1) Неконкурентоспособность основного модификатора комплекта – жизней – на 10ом уровне (хиты рассматриваются, как основной параметр, поскольку при апгрейде комплекта ЗВ именно они вырастают больше всего) при весьма незначительном росте антикрита и антиуворота. С учётом последних изменений формул расчета урона, а именно переноса 40% урона профильного оружия уворотов / критов на Ловкость / Интуицию, у них отпала необходимость в увеличении Силы. Общее же увеличение количества жизней в комплектах 10го уровня, а также изменение свитков Жажды Жизни (включая введение свитка ЖЖ +6), делают менее актульным увеличение Выносливости. В результате у большинства комплектов резко наращивается профильный стат. В противостоянии с ЗВ крит практически всегда критует, а уворот постоянно уворачивается, при этом оба наносят солидный урон и имеют не намного меньше хитов, что и подрывает баланс.
2) Крайне бедные тактические возможности, обусловленные малым количеством доступных приёмов и трудностями с наборами тактик для них. Итак, если не считать общедоступных «сердечек», которые не столь доступны для ЗВ, так как требуют нанесённого урона, главными тактиками комплекта являются «мечи» и «щиты», в то время как тактики крита, контрудара и парирования практически недоступны. В то же время необходимо помнить, что, в связи с ситуацией, описанной в пункте 1, проблемы возникают даже с набором этих двух тактик.
3) Отсутствие своей игровой ниши. Речь здесь идёт о том, что на данный момент на уровнях 9+ имеют место быть два полных комплекта, которые могут быть отнесены к «танковым» - Забытых Времен и Утреннего Солнца. Причем второй обладает более высокими антимодификаторами, парированием, а уступает фактически только за счет брони и хитов, которые куда менее актуальны на данный момент. Получается, что даже если ЗВ на 10ом уровне берут новый екровый комплект Возмездия (Retribution), ювелирку Неуемной Силы, Наручи Адаптации, ПАЗ на антикрит, отказываясь фактически от половины вещей комплекта, то, в итоге, превращаются в подобие комплекта Утреннего Солнца. Резонно спросить – «зачем тогда это делать?»
Возможно ли исправление ситуации, а именно возвращение комплекту актуальности на высоких уровнях с занятием им собственной уникальной ниши без кардинального пересмотра системы и параметров комплекта? Я полагаю это достижимым путём введения в продажу определённого набора покупных «танковых» приёмов, действие которых будет основано на основной характеристике комплекта – большом количестве жизней и его способности долго жить в бою, пропуская удары и получая урон. Ниже я представлю своё видение, которое, я надеюсь, подтолкнёт нашу администрацию к введению чего-то подобного.
Общие требования:
1) 10ый уровень (на более низких уровнях комплект боеспособен и без этих приемов, поэтому нет необходимости рушить сложившийся баланс).
2) Выносливость – 100. Это минимум. Возможно 125. Такой уровень позволит сосредоточить данную группу приемов исключительно в руках комплекта Забытых Времен. Даже обладателям комплекта Утреннего Солнца будет не столь выгодно прокачивать эту Характеристику до столь высокого значения при учёте необходимости поддержания на определённом уровне Ловкости / Интуиции.
3) Сила – 100. Это необходимо для того, чтобы предотвратить появление подстав / мультов в дешёвых «восстановительных» комплектах, способных использовать эти приёмы. Впрочем, отказ от этого вполне может привести к появлению интересных "мутантов на выносливость".
Собственно приёмы:
1) «Слепая мощь». Начальная задержка – 5 разменов, потом задержка 7 (может 5, или 3, или 10 – надо тестить) разменов. Стоимость – 2 меча, 3 щита. Наносит урон в количестве 30% текущего количества жизней применившего приём, но не более, скажем, 500-700 хитов. При этом персонаж, применивший приём, получает урон в размере 5% своих жизней.
Пояснения. Итак, первое – начальная задержка. Введена для того, чтобы приём не мог быть использован в качестве универсального средства борьбы против фулл-артов / эмщиков а-ля «зашёл-отвесил плюху на 500-умер». То есть, к моменту, когда сделаны 5 разменов, текущий уровень хитов может существенно снизиться или, в случае с артефактником, быть сведённым к 0. Если же танк грамотно выбирает противников, то может применить этот прием несколько раз, проматывая размены с более слабыми противниками. В качестве некоторого аналога можно вспомнить про «Гравитацию» с меньшим уроном, но обладающую возможностью крита, куда меньшей задержкой, не наносящую урона применяющему её.
Вариант. Сделать прием не мгновенным, а висящим, т.е. ввести необходимость размена с тем, по кому наносится этот удар.
2) «Жертва крови». Стоимость – 3 щита, 1 сердце. Цель приема получает 10% от текущего уровня жизни персонажа, применившего прием. Применивший прием теряет 10% от текущего уровня жизни.
3) Серия приемов «Мазохизм». Все приёмы снимаются через «Разгадать Тактику», поэтому не составят проблемы для думающего противника. Функционируют, во многом, как «Поступь Смерти», только «заряжаются от другого знака», а именно пропущенных ударов (возможно, также при наносящих повреждения заклинаниях). Самопроизвольно (при отсутствии пропущенного удара в размене) не слетают. Так как пропущенный удар на высоких уровнях это потеря существенного количества жизни, то и бонусы несколько более сильные.
«Мазохизм: Берсерк». Стоимость – 5 мечей, 1 сердце. Прием зависает на персонаже. С этого момента каждый пропущенный удар добавляет +5 мф мощности урона и +30% антиуворота до максимума в +50% мощности и +300% антиуворота.
«Мазохизм: Рубцевание». Стоимость – 5 щитов, 1 сердце. Прием зависает на персонаже. С этого момента каждый пропущенный удар добавляет +20 защиты от урона и магии, +30% антикрита до максимума в +200 защиты от урона и магии и +300% антикрита.
«Мазохизм: Заживление». Стоимость 2 меча, 3 щита, 1 сердце. Прием зависает на персонаже. С этого момента каждый пропущенный удар добавляет 50 жизней. Конкретная цифра может поменяться в результате тестов. Цель этого приема не вылечить персонажа, так как на высоких уровнях повреждения практически всегда выше, но дать ему возможность использовать пропущенные удары для накопления других бонусов, сокращая потери жизней.
4) «Пожирание». Стоимость 2 меча, 1 сердце. Убивает союзное существо (зверя, каменного стража), восстанавливая персонажу, применяющему прием, здоровье в размере текущего уровня жизней убитого существа, но не более 250 жизней.
Это лишь предположения, поэтому комментарии, мнения и предложения приветствуются. Давайте сделаем нашу игру интереснее.
Mood: рабочее  Music: *шум офиса*
|
Comments: 14 | |
|
|
|
26.04.08 00:07 |
Лорд Разрушитель | Мне просто захотелось уничтожить что-то красивое. |
ru |
Все появилось из Хаоса и туда же вернется. Жалкие попытки сохранить этот мир ни к чему не приведут. Повелители давно уже перешли на сторону Хаоса. Темная ватага стала неуправляема, потеряв своего лидера, да и раньше то была просто толпой самовлюбленных безумцев. Мусорщик – шут, сбежал, потому что вовремя понял неизбежность поражения. «Найден труп Ангела» - какая, все-таки, дешевка. А ведь он, единственный, кто был тебе предан…
Признай, Светлый Ангел, что ты проиграл, у тебя не осталось союзников в этом мире. И заметь, ты все уничтожил своими собственными руками, Лорды Хаоса тут совершенно ни при чем. Ты проиграл сам себе, но это и было понятно с самого начала. Это был лишь вопрос времени. Считай, мне было любопытно, как ты будешь бороться против своей сущности. Отныне, в твоем Мире будет править Хаос и ты должен с этим смириться.Ты был слишком уверен в себе, ты считал, что больше неподвластен Силам Хаоса. Иллюзия, ты один из нас, как бы ты не хотел от этого отказаться и забыть. Теперь, ты обречен на вечные мучения. Ты ренегат. Ты навсегда останешься между мирами и не сможешь принадлежать ни одному из них. Ты не сможешь изменить историю, Книга Метаморфоз Хаоса написана задолго до твоего появления. Скоро будет война и ты увидишь, как Силы Хаоса сметут все живое на своем пути. Но просто так уничтожить мир, было бы слишком примитивно. Истинный Хаос – наконец то настало наше время. Все создания твоего Мира перейдут на мою сторону, на сторону Великой Силы. Добровольно. И это будет ИХ выбор, и это будет самым большим твоим поражением. Они сами откажутся от тебя и твоего лживого Мира, мне даже не понадобиться их принуждать. И у тебя нет никаких шансов противостоять мне.
Things are not what they appear to be.
Mood: уверенное 
|
Comments: 95 | |
|
|
|
updated 23.04.08 22:31 23.04.08 22:30 |
Ex*Фергард | Flash-2 |
ru |
Обратите внимание: обновил инструкцию по удалению flash-плэйера и установке работоспособной версии. Достали вопросами "у меня не получается"! 8))) Если все сделать так как указано там, то получится.
Благодарности, вопросы и все остальное - в тот пост. 8)
|
|
|
|
|
20.04.08 17:35 |
Ex*Фергард | Crysis пройден 8) What next? 8) |
ru |
Прошел Crysis - как и собирался. Игра - классная, захватывающая, красивая... Пейзажи просто класс, оригинально использование "нанокостюма" с различными примочками 8) Очень понравилось, что врагов можно хватать за горло и душить, можно швырнуть врага в парочку других противников. В игре можно уничтожить практически все (в т.ч. и "стричь" деревья пулеметом)... В общем, классно!
Что касается требований... Я ожидал худшего. Играл я на родном разрешении ноутбука 1280х800 и средних настройках графики. Игра шла абсолютно без тормозов, разве что немного подлагивала во время последней битвы (но там такое было, что ппц! 8)) И это нормально). В общем, приятно поражен возможностями ноута.
Понравилась ли игра..? Ну не знаю даже... Наверно, немного больше чем TimeShift... И то - из-за более нелинейного прохождения. В ТаймШифте надо было идти одной дорогой, с которой было не свернуть. В Кризисе - целые гектары в Джунглях. Хочешь - иди по дороге как рембо и вали всех подряд. Хочешь - продирайся по кустам и убивай минимум народу. 8)
Я, к слову, сторонник среднего варианта игры... Люблю поползать в зараслях, и валить всех... Но из снайперской винтовки с глушитилем, с одной пули. 8)))
Во что играть следущее?
Не знаю... Хочется какого-нибудь аналогичного 3d-action-а... Ну вот чесслово! Хоть Stalker-а обратно ставь и проходи его другими концовками. 8)
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 15.04.08 22:10 15.04.08 22:04 |
Леся младшая | ржод))) |
ru |
оригинал Aleh [10]: Однако, уважаемый WarStyle, я хочу в Вашем присутсвии отметить следующее. То, что жалобы от тарманов принимаются только от Патриарха продиктовано суровой необходимостью и не является моей прихотью, т.е. данная мера была согласована с моим Руководством. Одной из причин этого решения стал факт массовых публичных выступлений тармана Леся младшая, как в топиках жалоб на паладинов, так в последующем и в Общей конференции форума БК, направленных против Ордена Света и лично меня в частности. Ни одна из жалоб тармана не соответствовала п. III первого поста данного топика, все мои рекомендации были игнорированы, хотя я давал четкие ответы и любые попытки конструктивного общения были сорваны. А выступления в конференции "Общая" носили явно провакационный (мягко говоря) характер. Причем мне известны истинные причины этих выступлений, которые никак не связаны с борьбой за чистоту ОС этого тармана (при желании, я с Вами поделюсь ими в частном порядке).
Перевод на русский язык: А между делом, уважаемый ВладСтайл, я хотел бы настучать на Лесю младшую, которая роняла мою личную и орденскую корпоративную честь на форуме. И не раз! Мне, знаете ли, очень обидно, что мое незнание работы ОЖнП выставляют напоказ. Фиксируйте заглавный пост этого топа - разве там разрешено тыкать в меня пальцем на основании того, что я сам нарушаю этот же пост?
Выступление же на форуме носили вообще, не побоюсь этого слова, признаки троллинга! А-я-яй! И напоследок, могу вам сказать, что Леся подружка Кцины. Да-да-да, откройте уже глаза! Они - подружки! Спелись! Сплели против меня заговор! Плиз, разрубите уже этот змеиный клубок... а то меня абижают :(
|
Comments: 15 | |
|
|
Total posts: 1024 Pages: 103
1.. 10.. 20.. 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|